ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ОФИСА

Телефония в офис Самары

Невозможно представить себе любую компанию без качественной телефонной связи. Это никак не зависит от размера, влияния и города, будь то Самара, либо Москва. Абсолютно все сферы деятельности подразумевают под собой переговоры с клиентами, сотрудниками, либо партнерами. В крупных предприятиях затраты на телефонную связь могут составлять значительные суммы, а качество и оперативность соединения при переговорах могут повлиять на финансовый успех фирмы.

Качественно организованная телефония в офис является залогом успеха предприятия. В этой статье мы детально разберем виды связи для звонков между офисами как по междугородней, так и по международной связи. Рассмотрим необходимое оборудование для осуществления качественного соединения. Изучим цены на его закупку, тарифы на звонки за рубеж и междугородние вызовы.

Разновидности телефонной связи

Существует два основных вида связи между офисами. Более привычная и известная связь - аналоговая.  Его суть заключается в шифровке звука и передаче его через кабель к адресату. При попадании в точку назначения, сигнал расшифровывается. Второй метод - IP-телефония. Принцип работы тот же, только средством передачи служит не кабель, а сеть Интернет.

Аналоговое подключение

Проверенная временем телефония в офис. Главные плюсы такой связи - надежность и довольно дешевые тарифы на звонки, учитывая неплохое качество соединения. Не так давно такой метод переговоров был единственно возможным. Минусом может послужить затрата на установку оборудования и сложность подключения кабелей. При подключении дополнительного номера, придется проводить еще один кабель. К тому же, цены, относительно IP конкурента, являются более высокими.

IP-связь

Так же именуемая sip-телефония, современная связь, основанная на передаче звуковых сообщений через интернет. Основными ее плюсами служат:

  • Простота при подключении
  • Отсутствуют расходы на эксплуатацию
  • Легкая работа с сервисом
  • Выгодные тарифы для звонков

Стоит упомянуть данные, собранные при опросе российских владельцев малого и среднего бизнеса компанией CiscoSystems, утверждающие что, при переходе на виртуальную связь, 96% отметили, что IPзвонки по Россииснизили цены на телефонную связь, 47% подтвердили, что данный вид связи значительно экономит время сотрудников.

Мифы про IP-телефонию

В понимании обычных офисных работников и их начальников самым надежным методом связи является стандартная аналоговая АТС. Все что они слышали про IP-телефонию, как правило, сводиться к тому, что это более выгодная телефония для бизнеса, в плане экономии на междугородних звонках.

Когда дело касается виртуальной связи, то зачастую говорят, что это дорого, ненадежно и качество соединения оставляет желать лучшего. Давайте разберемся с этими мифами более детально.

1. Дороговизна

Начнем с того, что многие операторы IP связи предоставляют отличный тариф для звонков по России. При оплате фиксированной месячной суммы абонент может осуществлять неограниченные безлимитные звонки по нашей родине, что опровергает утверждение о дорогих ценах на виртуальную связь.

Причиной тому служит отсутствие мотивации в желании изучения чего то нового. В данном случае новых услуг цифровой связи. Достаточно ознакомиться с предлагаемыми услугами. К примеру, выгодные тарифы от ИНТЕЛКОМ не оставят равнодушным ни одного заказчика. И уж точно исчезнут мысли о таком большом заблуждении, как дороговизна связи.

Миф имеет место быть, если телефонизация офиса происходит с помощью известных брендов как Cisco, но кто запрещает установить оборудование более дешевых аналогов, работающее ничуть не хуже? Программное обеспечение на протоколах SIP позволят построить систему связи на любом предприятии, независимо от его масштабов.

Большим плюсом, в сравнении со стандартной АТС, служит отсутствие монтажных работ. Не нужно больше прокладывать кучу кабелей, все управление может происходить с одного ПК. А при переезде на новое место, нет необходимости повторять этот затратный процесс. Достаточно просто купить телефонный номер у IP провайдера и он всегда будет закреплен только за вами. Также развеет этот миф простой взгляд на предлагаемые тарифы на звонки IP операторами.

2. Ненадежность

Телефония для бизнеса, подключенная качественным оборудованием, показывает время бесперебойной работы длительностью больше года. При отсутствии желания в подключении дополнительных сервисов, таких как запись разговоров, которые затрачивают много свободного места, можно пользоваться небольшим SSD накопителем в сервере и процессором с пассивным охлаждением. В таком случае не требуется обслуживание.

Если вы хотите получить наибольшую надежность, то можно построить систему с делением нагрузок. Такая телефония в офисы Самары, даже при отказе одного сервера, будет работать стабильно. Резервация каналов у провайдера повысит надежность, исключая перебои даже при ремонтных работах. Такие меры предосторожности у аналоговой АТС просто отсутствуют.

3. Плохое качество

На самом деле, многие компании, предоставляющие услуги связи, используют кодек из GSM сетей, который урезает качество звука до 8 мб/сек. Решается это проблема очень просто. Никто не запрещает пользоваться кодеком G711, который позволяет отправлять факсы. А качество звука будет такое, как будто вы позвонили соседу, находящемуся за стеной.

Оборудование для связи

Устанавливаемая телефония в офисы Самары, вне зависимости от ее вида, подразумевает под собой приобретение дополнительного оборудования, как различные кабели, SIP-аппараты, мини АТС и другие. Мини АТС служит центров управления звонков. Может быть аналоговой, либо виртуальной.

Аналоговая мини АТС способна поддерживать до 50 телефонных номеров. Размер телефонной станции зависит от количества подключенных к ней номеров. К каждому телефонному номеру необходим отдельный кабель. Данная АТС популярна на небольших предприятиях.

Виртуальная мини АТС - выгодная телефония в офис, которая подойдет для любой компании. Количество сотрудников не играет роли, так как все данные хранятся на сервере провайдера. По цене исполнения виртуальная АТС выйдет гораздо дешевле.

При установке аналоговой связи, все что потребуется приобрести - телефоны. В городе Самара вы без проблем отыщите аппараты ценой от нескольких сотен, до качественных аналогов, стоимостью в несколько тысяч. Все зависит от поставленной цели.

Если ваш выбор остановился на IP телефонах, то необходимо приобрести соответствующие SIP аппараты. При желании, можно подключить обычный телефон к IP шлюзу, специальному адаптеру, который преобразует аналоговый сигнал в цифровой. Подключить к адаптеру можно несколько телефонов. Как видите, экономия на связи проявляется даже в установке комплектующих.

Цены на телефонию

Цифровая телефония, помимо предоставления качественного звука, приятно радует ценами на тарифы на МГМН. Стоимость международных и междугородних звонков может опускаться ниже рубля за одну минуту разговора. Применение IP телефонии позволит уменьшить затраты на междугородние звонки на 35-45%. Цена за оплату местных звонков может снизится до 10%. Все эти сравнения имеют место быть относительно аналоговой связи.

Дешевая междугородная связь - большой плюс, но, помимо этого, стоит отметить цену на установку и покупку оборудования. В случае с выбором аналоговой связи, ее подключение и покупка составляющих обойдется примерно в 50 000 рублей. При установке виртуальной связи затраты будут в разы меньше. Все оборудование может обойтись в 2 500 рублей. Экономия на связи, при использовании IT телефонии, довольна значительна.

Заключение

Взвесим все за и против, можно сделать вывод, что IP телефония постепенно вытесняет уже стареющую аналоговую связь. Связанно это с рядом преимуществ. Лучший тариф на звонки, более легкая установка, менее затратные покупки оборудования, дешевый межгород и огромный потенциал сделали свое дело.

Классическая аналоговая связь может подойти небольшим организациям, не занимающейся международными продажами или перевозками. Компаниям с маленьким количеством офисов и персонала в нем. Такая связь может быть актуально в местах плохого приема интернета. Но в наше время таких мест все меньше, Самара здесь не исключение.

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ




×
Написать сотруднику




×
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



×